Класс: 7 класс Раздел программы: Информационное моделирование Тема урока: «Путешествие по стране Моделирование. Многоуровневые списки» Цели урока: дополнить и обобщить представления учащихся о словесных информационных моделях, сформировать навыки создания многоуровневых списков.
Тема: «Создание и оформление словесных информационных моделей» Цели: закрепить представления учащихся о словесных информационных моделях; познакомить учащихся с эффектными подходами к созданию и оформлению словесных информационных моделей. Основные понятия: модель; информационная модель; словесная информационная модель; стиль форматирования.
«Словесные информационные модели и их обработка» Цели: сформулировать представления о словесных информационных моделях; сформулировать установку на вдумчивое отношение к словесным информационных моделям; научить анализировать текст и делать соответствующие выводы. Основные понятия: модель, информационная модель, словесная информационная модель, аннотация, конспект.
Тема «Словесные информационные модели» 7 класс (УМК Л.Л. Босовой)
Цели урока:
§ систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущем уроке; дополнить и обобщить представления учащихся о словесных информационных моделях
Цели урока:• Расширить представления об информационных моделях;• Научиться конструировать сложные объекты из автофигур.Задачи:• Образовательные: расширить представления учащихся о видах информационных моделей, систематизация полученных знаний.•
Тема урока. МОДЕЛИ ОБЪЕКТОВ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ. Цели урока: сформировать у учащихся понятия «модели» и «моделирования»; рассмотреть классификацию моделей на материальные (натуральные) и информационные.
Раздел программы «Объекты и системы» Тема урока «Персональный компьютер как система» Цели и задачи урока: 1. Повторить и закрепить представления школьников о системах объектов 2. Дать представления о персональном компьютере как о системе с точки зрения системного подхода 3. Провести рефлексию полученных знаний на основе интерактивного опроса по материалу урока
Цели урока: углубить представления школьников о системах объектов, дать представление о взаимодействии системы и окружающей среды; освоить новые приемы создания текстовых объектов. Основные понятия: система, структура, среда, входы/выходы системы.