Воскресенье, 19.05.2024, 23:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Константиновой Елены Ивановны

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Разработки » 6 класс

В категории материалов: 34
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Решение даже самой простой задачи обычно осуществляется за несколько последовательных шагов.

6 класс | Просмотров: 1938 | Загрузок: 499 | Добавил: балет | Дата: 24.12.2011 | Комментарии (0)

Класс 6 Раздел программы «Теоретическая информатика» Тема урока «Умозаключение как форма мышления» Цели и задачи урока Обучающие: дать учащимся общее представление об умозаключение как форме мышления; повторить и обобщить материал по теме Человек и информация». Развивающие: Развитие мышления через умение обобщать и систематизировать, доказывать, опровергать; Развитие мышления через обучение анализировать, сравнивать, строить аналогии. Воспитательные: Формировать качества мышления, необходимые для продуктивной жизни в обществе.

6 класс | Просмотров: 3925 | Загрузок: 1075 | Добавил: балет | Дата: 24.12.2011 | Комментарии (0)

Тип урока: комбинированный урок. Цель урока: познакомить учащихся с определением суждения как формы мышления, классификацией и видами суждений.

6 класс | Просмотров: 1944 | Загрузок: 514 | Добавил: балет | Дата: 24.12.2011 | Комментарии (0)

Класс: 6 класс Раздел программы: «Человек и информация» Тема урока: «Классификация» Цели и задачи урока: • углубить представления учащихся о классификации понятий; • познакомить учащихся с естественной и вспомогательной классификацией; • закрепить приемы эффективного построения изображений, копирования и перемещения объектов в графическом редакторе Paint; Тип урока: комбинированный – объяснение нового

6 класс | Просмотров: 1165 | Загрузок: 257 | Добавил: балет | Дата: 24.12.2011 | Комментарии (0)

Определение понятия. Практическая работа №9
 Опишите процесс формирования понятия? Проводят анализ – разделение объекта на составные части и выделение признаков объекта. Синтез – мысленно соединяют в единое целое части объекта или его признаки. В процессе сравнения выделяют существенные и несущественные признаки.  Абстрагируются, мысленно отделяя существенные признаки от несущественных. Обобщают, мысленно объединяя совокупности объектов в классы по определённым признакам.
6 класс | Просмотров: 2640 | Загрузок: 497 | Добавил: балет | Дата: 24.12.2011 | Комментарии (0)

Отношения противоречия и противоположности.
Практическая работа №8 (задания 4-5), практическая работа №9 (задания 1-2).
6 класс | Просмотров: 1896 | Загрузок: 579 | Добавил: балет | Дата: 24.12.2011 | Комментарии (0)

Отношения между понятиями
 Цели. 1. Изучение нового материала (виды отношений между понятиями). 2. Развитие логического мышления, коммуникативной культуры, познавательной активности. 3. Воспитание информационной культуры, умение применять знания по информатике в учебной деятельности.
6 класс | Просмотров: 3135 | Загрузок: 988 | Добавил: балет | Дата: 24.12.2011 | Комментарии (0)

Содержание и объем понятия. Практическая работа №8 (задание 3).

6 класс | Просмотров: 2262 | Загрузок: 668 | Добавил: балет | Дата: 24.12.2011 | Комментарии (0)

Структурирование и визуализация информации. Практическая контрольная работа.

6 класс | Просмотров: 4489 | Загрузок: 1783 | Добавил: балет | Дата: 24.12.2011 | Комментарии (0)

Класс: 6 Раздел программы: «Человек и информация» Тема урока: «Понятие как форма мышления. Как образуются понятия» Цели урока: · Познакомить с понятием, как формой мышления, способами образования понятий.

6 класс | Просмотров: 1888 | Загрузок: 398 | Добавил: балет | Дата: 24.12.2011 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz